Открытый Авто Клуб
21.08.2018, 13:34:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  

Ольга (Sinitsa) Рябова - ее больше нет с нами! :(

OpenAutoClub ВКонтакте!
Страниц: « Пред. [1] След. »   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прокатился в г.Владимир  (Прочитано 886 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
-=Monster=-®
-=\/=-
Модератор
******
Offline Offline

Сообщений: 17928


В поисках счастья.


« : 06.07.2014, 23:47:44 » Прокатился в г.Владимир

Суббота. Проснулся... Время почти три часа дня. Скуката. Чем заняться, куда прокатиться?

Тут вспоминаю, что во Владимирской области находится старый замок... в котором я как-бы был несколько лет назад, но тогда были разговоры, что его взяли в аренду и собираются реставрировать и делать... большой престижный гостиничный комплекс.
И вот стало интересно, что-же там сейчас, как идет реставрация и стройка VIP-гостиницы. Не долго думая, а долго думать я не умею ))), беру фотик, фонарь, шокер (на всякий случай) и вперед!


Жаль конечно что пришлось поехать одному... ну да может оно и к лучшему...

Дачники уже в большинстве доехали до своих дачных участков и Горьковка на удивление была свободна. Ну так-как я живу в этой стороне, то выезжал на Горьковское шоссе я не с МКАД, а в районе Черного, объездными путями, избежав при этом небольшую пробку в Балашихе.

Дорога впринципе не плохая. Местами конечно присутствуют ремонты, сужения до одной полосы в каждом направлении, но больше всего раздражало наличие, а точнее многочисленное наличие радаров "СТРЕЛКА" и системы "камер средней скорости "АВТОДОРИЯ"". Вот последних реально много. Ну впринципе я особо никуда не торопился, цель была проехать без перерасхода бензина и чтоб не получить потом "письма счастья" от нашей доблестной ГИБДД. Что впринципе (надеюсь) и было достигнуто. )))))







По скоростному режиму в среднем спокойно можно ехать 110-130 притормаживая заранее по-просьбе радар-детектора. Машин ДПС на дороге не попалось ни одной. К счастью или сожалению? Скорее к сожалению, так как сейчас все переходит на автоматический контроль скоростного режима с использованием различных комплексов фото-видео-фиксации... а раньше, лет 8 назад, когда на обочинах стояли ДПС с ручными радарами "Сокол", тогда можно было спокойно ехать и 150-180... при наличии надежного радар-детектора естественно и "спонсора" впереди. Тогда время в пути было значительно меньше. ))))) Ну не об этом речь.
Так как дома "позавтракать" неупел, а есть все же захотелось, то пришлось скушать нагетсы...



Подъезжая к замку, было опасение что упрусь в закрытые ворота... но ворота оказались открыты.


Проезжаю на территорию... Впереди стоят несколько машин... Понятно... Никто, ничего тут не реконструирует... туристы как были так и есть... местные детишки-экскурсоводы все так-же бегают, предлогая провести за небольшое вознаграждение экскурсию по замку с рассказами кто когда тут жил и как красиво все тут было в старые добрые времена. Культурно отказываюсь и взяв с собой фотик и шокер иду внутрь.
















За последние два года, произошли новые обрушения... хотя мусора внутри особо не прибавилось. Но все же глядя на все это, становится как-то грустно, что такая красота просто пропадает, погибает, разваливаясь с каждым годом все больше и больше... А ведь такой красивый, интересный замок... Обидно, честно-говоря.
Вообщем немного фото с последней поездки и предыдущих... просто в этот раз не фоткал то, что у меня уже есть.


Ну а потом, раз уж я попал в эти края, не смог не заехать в гости к одной очень хорошей знакомой... Лишние 80км ничего не значили... Посидели, пообщались... время пролетело незаметно...

Где-то в половине 12 ночи поехал домой. Ехал неспеша, особенно в районе Лакинска, не быстрее 70км/ч... знакомая сказала, что у ее знакомых убежала очень дорогая и редкая собака... вдруг попадется... Да, ясное дело, что шансы очень малы, но в жизни бывает все и лучше знать и обращать внимание, чем незная проехать мимо, увидеть, а потом узнать об этом... но уже поздно. К сожалению в это время не встретил ни собаку, ни людей... Лакинск спал, но к радости... собаку хозяева нашли, чему я очень рад.

Дорога домой была несколько быстрее... Было меньше машин, не приходилось терять времени на сужениях дороги из-за ремонтов... но и все же лететь под 200 не хотелось, так как по-сторонам от трассы лес и... известны печальные случаи, когда лоси выходили на дорогу.

Дома я был примерно в пол-третьего ночи. Пробег составил ровно 588.8км. По-деньгам вышло примерно 2000р. (Перед поездкой было литров 25 в баке, заправил примерно 60л. и по-возвращению домой, стрелка заняла то-же положение, что перед выездом).




Немного истории.
Когда-то это было такой красотой:

Село Муромцево в Судогодском уезде Владимирской губернии с XVII века принадлежало роду Хоненевых, который позднее соединился с родом Храповицких после венчания Екатерины Александровны Хоненевой и Ивана Семёновича Храповицкого (1786—1864), тайного советника, гражданского губернатора С.-Петербурга (1829—1835).

От него село перешло к его сыну, Храповицкому Семёну Ивановичу, полковнику Лейб-гвардии Гусарского Его Величества полка. После его смерти и раздела наследства, в 1884 году владельцем земель Муромцева с усадьбой становится его сын, Владимир Семенович Храповицкий (1858—1927), ротмистр Лейб-гвардии Гусарского полка.

Вступив в наследство, Храповицкий нашёл усадьбу не в лучшем состоянии: много неудобий, старый барский дом, запущенный парк, пришедшее в упадок хозяйство. Приняв во внимание, что имение само по себе обладает огромным потенциалом за счет богатых запасов леса, Храповицкий решается на коренное переустройство Муромцева, начиная с парковой растительности и заканчивая крестьянскими избами. Почва, как он считал, вполне годилась для земледелия, однако главным богатством края были леса, покрывающие большую часть территории имения. Именно преобладание лесов и определило характер хозяйства.



Въезд в усадьбу Храповицкого «Муромцево». Архитектор П. С. Бойцов. В дни приезда хозяина в имение над домом поднимался флаг Храповицких.
Фотография, ок. 1910
Храповицкий решает перестроить усадьбу по своему вкусу и по последней моде. Проектирование усадьбы он заказывает популярному среди нуворишей стилизатору Петру Самойловичу Бойцову. Под строительство замковой усадьбы заказчик выделял чуть более 20 тыс. десятин земли и в средствах архитектора не ограничивал.

В июне 1884 года было начато строительство главного дома — дворца в духе средневековых европейских замков. Первый этап строительства проходил в период с 1884 по 1889 год годы. П. С. Бойцов строит в Муромцево в едином стиле главный дом с каскадом прудов перед ним и прилегающими к нему постройками и сооружениями. Первоначально главный дом был двухэтажным, но в 1906 году к нему было пристроено нисколько не портящее первоначальный замысел правое крыло с высокой башней по проекту неизвестного архитектора.

О масштабах предпринимательской деятельности Храповицкого говорит то, что в 1889—1895 годах по проекту П. С. Бойцова близ имения Храповицкого были построены: деревянное здание железнодорожной станции Храповицкая 1 и 2 (отдельно была уложена железнодорожная ветка длиной 41 км от «Муромцево» до станции Волосатая Муромской железной дороги[7], дом станционного смотрителя, станционный лабаз, здание почты с телеграфом, школа, магазин и баня.

Одновременно со строительными начались работы по созданию садового ландшафта, для проведения которых были приглашены крупнейшие специалисты того времени — известные садовые мастера К. Энке, А. Регель,
Г. Куфельт, лесоводы К. Тюрмер и зять Храповицкого Герле.

С разрешения местной епархии в течение 4-х лет недалеко от главного дома была выстроена усадебная церковь с одним престолом «Святой мученицы царицы Александры» и в 1899 году освещена в день памяти равноапостольного князя Владимира (15 июля по старому стилю) (в 1992 году передана в безвозмездное пользование Владимирской Епархии Русской православной церкви, используется по назначению)



« Последнее редактирование: 07.07.2014, 00:11:14 от -=Monster=-® » Записан

Помните! Пока Вы думаете как что-то сделать, кто-то другой может сделать это вперед Вас и быть счастлив!
Audi A8 4.2 quattro
ПТД
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3967


ПерейдуТебеДорогу


WWW
« Ответ #1 : 28.07.2014, 15:22:29 » Re: Прокатился в г.Владимир

красиво там...
Записан

мои работы на расфокусе
Ferrum
Практик
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 880


Собеседник с опытом заебывания!


« Ответ #2 : 17.09.2014, 09:27:51 » Re: Прокатился в г.Владимир

Блин, Макс здорово отличный отчет! А самое главное здорово когда есть время и возможности вот так спантанно собраться и поехать куданьть. Машинка у тебя зачетная, в твоем стиле! Друзья / Так выпьем же
Записан

Железо (латинское Ferrum), Fe, химический элемент VIII группы периодической системы Менделеева; атомный номер 26, атомная масса 55,847; блестящий серебристо-белый металл. Элемент в природе состоит из четырёх стабильных изотопов: 54Fe (5,84%), 56Fe (91,68%), 57Fe (2,17%) и 58Fe (0,31%)
-=Monster=-®
-=\/=-
Модератор
******
Offline Offline

Сообщений: 17928


В поисках счастья.


« Ответ #3 : 23.09.2014, 23:12:50 » Re: Прокатился в г.Владимир

Сам с удовольствием перечитываю и пересматриваю эту тему )))
Записан

Помните! Пока Вы думаете как что-то сделать, кто-то другой может сделать это вперед Вас и быть счастлив!
Audi A8 4.2 quattro
Страниц: « Пред. [1] След. »   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.079 секунд. Запросов: 20.